Любой магазин или бутик ориентирован на что? Конечно, выгодно продать товар, продукцию и сделать это можно только когда клиента заинтересовала не только цена, но и окружающая обстановка. Мебель для бутиков разрабатывается с учетом особенностей помещения, с ориентиром на стиль товара, и, конечно, так, чтобы клиенту было удобно, например, визуально оценить качество товара или примерить его в уютной обстановке.
Оборудование любого магазина может быть выполнено из любых материалов, и если это бутик одежды, обуви или аксессуаров, то здесь нужен особый подход в отличие от продающих витрин с бытовой техникой или стройматериалами.
Мебель для бутиков разрабатывается по индивидуальному заказу, это уникальны конструкции, где все сделано так, чтобы представить товар во всей своей красе. Особенно важный момент в использовании цветовой гаммы полок или стеллажей, чтобы не отвлекать взгляд. Идеально здесь себя зарекомендовала древесина, натуральный массив во всей своей природной красоте, буквально подталкивая на покупку!
Материалы в производстве мебели для бутиков
Проектируя мебель для бутика можно пойти по простому пути, взять стеклянные или металогические стеллажи готового типа. Да, это просто и быстро, но когда речь заходит об элитных бутиках с достаточно дорогими товарами, такой подход не позволит увеличить продажи. Мебель для бутика такого формата должна изготавливаться из натурального массива дерева.
Из древесины можно изготовить достаточно красивые, эксклюзивные и практичные: полки, стеллажи, стойки продавца, примерочные и прочие атрибуты комфортной покупки.
Так, например, для обувного бутика мебель в стиле хай-тек или привычная классика должна сопровождаться специальными подставками, зеркалами, интересными держателями для ложки. В бутике одежды мебель дополняется плечиками, подставками для аксессуаров и пр. Безусловно, все эти изделия из натурального массива или в отделке шпоном выполняются в одном стиле, дизайне, фактуре, цвет, оттенок. Эффект должен быть сногсшибательный уже в момент, когда клиент только заходит в бутик, ну а дальше дело техники.
Покупатель морально подготовлен к покупке, ему комфортно и удобно.